Положение о режиме рабочего времени

СОГЛАСОВАНО:
Председателем ПК
протокол № 4 от 21.09.20г
Жукова Е.А.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующим
МБДОУ
детского сада «Алёнушка»
С.В.Жукова
приказ от 22.09.2020г. № 51/1

ПРИНЯТО:
на Общем собрании МБДОУ
детский сад «Алёнушка»
Протокол от 21.09.2020 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИОНОВО- НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ДЕТСКОГО САДА «АЛЁНУШКА»

село Плато-Ивановка

1. Общие положения

1.1 Положение составлено в соответствии с Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016
года № 536 « Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени
отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность», Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации».
1.2 Режим рабочего времени муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения Родионово-Несветайского района детского сада
«Алёнушка» (далее ДОУ) и времени отдыха работников ДОУ определяется с
учетом режима деятельности ДОУ и устанавливается Правилами внутреннего
трудового распорядка ДОУ, Коллективным договором, разрабатываемыми в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ (ст. 47), с Трудовым кодексом Российской Федерации,
Федеральными законами и иными нормативами правовыми актами, настоящим
Положением.

1.2. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой
должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа,
индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая исследовательская
работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми
(должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая
подготовительная. Организационная, диагностическая, работа по ведению
мониторинга предусмотренная планами воспитательных, физкультурнооздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с
обучающимися.
Конкретные
трудовые
(должностные)
обязанности
педагогических
работников
определяются
трудовыми
договорами
и
должностными инструкциями.
1.3. Режим работы заведующей, определяется с учетом необходимости
обеспечения руководства деятельностью ДОУ.
1.4. Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности
непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается.
Работникам ДОУ обеспечивается возможность приема пищи одновременно вместе
с обучающимися.
2. Рабочее время и его использование.

2.1. В ДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя
выходными днями (суббота и воскресенье).
2.2. Продолжительность рабочего дня определяется в соответствии с тарифноквалификационными характеристиками:
- воспитатель - 36 часов в неделю;
- музыкальный руководитель - 20 часов в неделю,
2.3. Режим работы ДОУ:

- группы общеобразовательной
направленности: с
7.30
до
17.30; (выходные-суббота, воскресенье, праздничные дни)
2.4.
Графики работы указывается в трудовом договоре работника.
2.5.Расписание
занятий образовательной деятельностью
воспитателей, музыкального руководителя:
- составляется заведующей ДОУ исходя из педагогической целесообразности, с
учетом наиболее благоприятного режима обучающихся, гибкого режима,
максимальной экономии времени педагогических работников;
- утверждается заведующей ДОУ.
2.6. Педагогическим и другим работникам запрещается:
- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;
- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий образовательной
деятельностью и других режимных моментов;
2.7. Время
работы педагогических работников:
- для воспитателей группы общеобразовательной направленности в две
смены:первая смена с 7.30 до 14.42
вторая смена с 13.46 до 17.30
-музыкальный руководитель - в соответствии с утвержденным*, расписанием
занятий и графиком работы.
2.8. В случае неявки на работу по болезни или другой Уважительной
причинепедагогический работник обязан:
- своевременно известить администрацию ДОУ;
- представить
соответствующий
документ
(листок
временной
нетрудоспособности) в первый день выхода на работу. При неявке сменяющего
педагога администрацией ДОУ немедленно принимаются меры по замене
отсутствующего педагога.
2.9. Периоды отмены образовательного процесса для воспитанников по
санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются
рабочим временем педагогических работников ДОУ.
2.10.
Заседания методических объединений педагогов проводятся не чаще двух
раз в три месяца. Общие родительские собрания созываются не реже одного раза
в год, групповые - не реже трех раз в год.
2.11.
Общие собрания трудового коллектива, заседания педагогического совета
и занятия методических объединений должны продолжаться, как правило, не
более двух часов, родительское собрание - 1,5 часа.
2.12.
По желанию работника, с его письменного заявления он может за
пределами основного рабочего времени работать по совместительству как
внутри,так и за пределами ДОУ.
2.13.
Работа в выходные и праздничные дни запрещена, привлечение к
работе в указанные дни осуществляется только с согласия работника и в
соответствии с требованиями ст. 113 ТК РФ.
3.1 Педагогическим
оплачиваемый отпуск:

3. Время отдыха.
работникам предоставляется ежегодный

- заведующая, воспитатели, музыкальный руководитель-42 календарных дня.
3.2. Педагогическим работникам предоставляются дополнительные
неоплачиваемые отпуска в соответствии с требованиями ст. 128 , 173 ТК РФ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».