Отчет о результатах самообследования детского сада за 2021 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение РодионовоНесветайского района детский сад «Алёнушка»
(МБДОУ детский сад «Алёнушка»)
СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад «Алёнушка»
(протокол от 12 апреля 2022 г. № 2)

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
детский сад «Алёнушка»
С.В.Жукова
13 апреля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Родионово-Несветайского района детский сад «Алёнушка»
за 2021 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Родионово-Несветайского района детский сад
«Алёнушка»
(МБДОУ детский сад «Алёнушка»)

Руководитель

Жукова Светлана Владимировна

Адрес организации

346592, Ростовская обл, Родионово-Несветайский район, село
Плато-Ивановка, ул. Добровольского 9

Телефон, факс

8(928) 146-64-67

Адрес электронной
почты

Jukowww1@yandex.ru

Учредитель

муниципальное образование «Родионово-Несветайский район»

Дата создания

1998 год

Лицензия

от 26.09.2012 № 2856, серия 61 Л01 № 0000101

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение РодионовоНесветайского района детский сад «Алёнушка» (далее — Детский сад) расположено
в жилом районе села вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание
Детского сада нетиповое. Проектная наполняемость — 25 мест. Общая площадь здания
— 209,7 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, — 138 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 9,5 часов. Режим работы
групп — с 7:30 до 17:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 15 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 1 смешанная группа общеразвивающей направленности.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные
информационные технологии. Анализ данных, полученных на основе наблюдения и
опроса воспитателей по применению ими информационных технологий, показал, что
педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к дистанционным работам. Выявились компетентностные
дефициты в области подготовки и работы с родителями. Кроме того, существенно
осложняло ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьмидошкольниками.
В целях обеспечения качественного воспитательно-образовательного процесса
осуществлялось сопровождение родителей: консультации, рекомендации в
использовании литературы.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За четыре месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 28.12.2021. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены
в календарный план воспитательной работы Детского сада на второе полугодие 2022
года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

10

67%

Неполная с матерью

3

33%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

4

31%

Два ребенка

7

54%

Три ребенка и более

2

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Родительский
комитет

Основными задачами Родительского комитета являются:






совместная работа с Учреждением по реализации
государственной, районной политики в области
дошкольного образования;
защита прав и интересов воспитанников Учреждения;
защита прав и интересов родителей (законных
представителей);
рассмотрение и обсуждение основных направлений
развития Учреждения;
оказание посильной помощи в материально-техническом
оснащении Учреждения.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ детский сад «Алёнушка» зарегистрировано и функционирует
в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура
и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности
строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии
с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ детский сад
«Алёнушка» в 2021 году были положены основная образовательная программа
дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать
качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно-

пространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем
уровне в Детском саду и планируется с учетом индивидуальных особенностей
развития, состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников. Также
планируется индивидуальная работа с детьми. через интеграцию деятельности всех
педагогических работников и родителей.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2021 году
Наименование
конкурса

Уровень

Дата
Количество
проведения участников

Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
детско-юношеского
творчества по пожарной
безопасности
«Неопалимая Купина»

Муниципальный, 20.02.2021

Муниципальный этап
творческого конкурса в
рамках VII Открытого
Епархиального фестиваля
православной культуры и
творчества "Пасха
Красная"

Муниципальный, 14.04.2021-

Акция «Мы вместе, мы
едины!».

Региональный

Муниципальный этап
творческого конкурса в
рамках VIII Открытого
Епархиального фестиваля
православной культуры и
творчества "Свет
Рождества"

Муниципальный 15.12.2021-

Урок «Эколята – молодые
защитники природы»

25.03.2021

Результат
участия

1

Призёр

2

Дипломы
участников

2

Сертификат
участника

2

Призёр и
дипломант

23.04.2021

15.01.2022

Воспитанники Сертификат
участника
всех групп

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития
позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные формы организации образовательного процесса:




совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного
возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация
воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в
подгруппах с детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;


использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.




В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, применение фитонцидов);
организацию рационального питания (трёхразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
 режим проветривания и кварцевания.








Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья — 9 человек (69,2%), со второй группой здоровья — 4 (30,8%).
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование
у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание
положительного отношения к здоровому образу жизни. В групповм помещениии
создан физкультурно-оздоровительный уголок. Функционирует спортивная площадка
для организации двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга
физического развития детей выявили положительную динамику физического развития.
Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним ребенком
по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается
из длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными
особенностями детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих
Детский сад, увеличением числа детей с хроническими заболеваниями.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически организуются

и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательнообразовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 11 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 3 специалистоа. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 5/1;
Все педагогические работники прошли аттестацию на соответствие занимаеиой
должности.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 5 работников Детского сада,
из них 3 педагога. На 30.12.2021 1 работник проходит обучение в колледже по
специальности воспитатель детского сада.
По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 3 педагогических работника Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Характеристика педагогического состава Детского сада по стажу работы:



до 5 лет – 1педагог
свыше 20 лет – 2 педагога

В 2021 году педагоги Детского сада прослушали:
- курс вебинаров на Всероссийском форуме «Воспитатели России» на тему
«Воспитываем здорового ребенка.»;

- серию из 12 вебиров на Всероссийском форуме «Воспитатели России» на темы:
 «Управление качеством дошкольного образования»
 Реализация образовательно-воспитательной технологии «Здоровый
дошкольник»
 «Мир дошкольника: семья, детский сад, социум»
 «Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для
дошкольников»
 «Развитие и педагогическая поддержка игры, как ведущей деятельности
дошкольников»
 «Формирование физической культуры детей дошкольного возраста»

 «Гармонизация физического и психического здоровья.
 Рекомендации для родителей»
 «Особенности организации дополнительного образования в дошкольной
организации»
 «Духовно-нравственное развитие дошкольников, как основа патриотического
воспитания»
 «Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО»
 «Игровые практики к парциальной образовательной программе дошкольного
образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
 «Дети и взрослые в ситуациях рисков: психолого-педагогическое
сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания
специфических кризисных ситуаций»
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке работы
Детского сада свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МБДОУ детский сад «Алёнушка»
зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом уровень профессиональной подготовленности
и мастерства педагогов, их творческий потенциал, стремление к повышению своего
теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группе,
грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО.
Однако необходимо педагогам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых,
играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группе Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными

Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование, которое не
пополнялось в 2021 году из-за недостатка денежных средств.
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
фотоматериалами, графическими редакторами.


Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
недостаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:







групповое помещение;
спальня;
столовая;
кабинет заведующего ;
пищеблок ;
медицинский кабинет.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей. Оборудована групповая комната, включающая
игровую, познавательную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт помещений и площадки
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Летом 2021 года Детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока
новым оборудованием и мебелью в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21,
СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В складе пищеблока установили психрометр.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:





качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;



качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 12 родителей,
получены следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 100 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 100%;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 94 %;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 %.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

13

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

13

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

4

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

11

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

15 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

28

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

3

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников,
в том числе:
с высшей категорией

человек
(процент)

0

0

первой категорией
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

0

человек
(процент)

до 5 лет

1 (33%)

больше 20 лет

2 (67%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

2 (67%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

5 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

3 (40%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 3/4
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

9,2

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

0

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет недостаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».