ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

11.04.2021

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

  • инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;
  • обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
  • учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
  • организация работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге.

Оздоровительная работа в ДОУ:

Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни. Оздоровительная работа имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья ребенка.

Направления оздоровительной работы:

  • Обеспечение эмоционально-психологического комфорта детей.
  • Оптимальная организация режима дня, способствующая увеличению двигательной активности детей
  • Организация лечебно-профилактических мероприятий
  • Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:Хочу такой сайт

  • нормативно-правовыми актами (Конвенция по правам ребенка, Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» и др.)
  • сопровождением воспитательно-образовательного процесса специалистами ДОУ (администрация учреждения, старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, медсестра).

Формирование культуры безопасности воспитанников ДОУ осуществляется через решение следующих задач:

  • Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов.
  • Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире.
  • Формирование способностей принятия безопасных решений в быту.
  • Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков.
  • Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2021

Дата обновления: 12.04.2021

Дата публикации: 11.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».